карбюратор вазКарбюратор ваз – сайт, полностью посвященный карбюраторным системам двигателя. Здесь вы найдете полную информацию по большинству типов автомобильных карбюраторов, а также инжекторам. Ремонт, регулировка, тюнинг карбюраторов ваз любых моделей, а также впуска и других систем питания.

Карбюратор ВАЗ 2108. Схема


карбюратор ваз 2108Карбюратор ВАЗ 2108 двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок, эмульсионного типа с падающим потоком. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при не полностью открытой воздушной заслонке.

 В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство.

Кроме того, электромагнитный запорный клапан 10 и концевой выключатель регулировочного винта 18 количества смеси холостого хода карбюратора в комплекте с электронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода. Карбюратор устанавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками. Блокировка второй камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной, установленный на рычаге 23 привода дроссельных заслонок шарнирно.

Настройка под конкретный двигатель на примере карбюратора дааз 21073

Карбюратор ДААЗ 21073-регулировка под двигатель ваз 2108, ваз 2109 и другие вазыКарбюратор ДААЗ 21073 вполне неплохо приживается под капотом переднеприводных ВАЗов. Но не следует забывать о том, что объем двигателя "донора" 21213 составляет 1.7 литра. 
А у нас от 1100 до 1500 в стандарте (о 1600 и более речь идти не будет). Вполне логично, что без переделок здесь не обойтись. Если на двигатель 21083 еще можно поставить стандартный 73-й карб, то 
на 081 и 08 двигатели он уже не годится. 
Но вся проблема решается заменой жиклеров. 


Серийно в ДААЗ 21073 стоят следующие жиклеры: 
107.5 топливо 150 воздух в первой камере 
115 топливо 135 воздух во второй камере 

Устройство и работа карбюратора К-151 и его модификаций.

Карбюратор К-151 Карбюратор К-151 состоит из трех основных частей:
Верхней - крышки 1;
средней - корпуса карбюратора 2;
нижней - корпуса дроссельных заслонок 3.
В карбюраторе К-151 имеются следующие системы, устройства и механизмы:
- поплавковый механизм;

Карбюратор ВАЗ-2103 - устройство.


карбюратор ваз 2103На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010. С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 - 2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01, а с 1976 по 1980 г.г. 2106-110-7010. С 1980 г. устанавливают карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-7010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора.

Карбюратор ВАЗ 2108- 21083


karburator-vaz-2108-21083Карбюратор ВАЗ 2108 состоит из двух основных частей:
верхней - крышки корпуса 6 с фланцем и шпильками крепления воздушного фильтра и топливными штуцерами;
нижней - корпуса 4, в которой размещены диффузоры, поплавковая камера, дроссельные заслонки с механизмом их привода.

В карбюраторе базового исполнения имеются следующие системы, устройства и механизмы:
- поплавковый механизм;
- главные дозирующие системы первичной и вторичной камер;
- система холостого хода;
- переходная система вторичной камеры;

Устройство и принцип действия карбюраторов

karburator1. Сгорание в бензиновых двигателях с искровым зажиганием и необходимые составы смеси

Автомобильный двигатель представляет собой периодически действующую машину, в которой воспламенение и сгорание топлива, перемешанного с воздухом, и превращение части выделившейся тепловой энергии в механическую работу происходит непосредственно в цилиндрах.