карбюратор вазКарбюратор ваз – сайт, полностью посвященный карбюраторным системам двигателя. Здесь вы найдете полную информацию по большинству типов автомобильных карбюраторов, а также инжекторам. Ремонт, регулировка, тюнинг карбюраторов ваз любых моделей, а также впуска и других систем питания.

Регулировки и проверки карбюратора ваз 2107 после сборки

Регулировки и проверки карбюратора ваз 2107 после сборки

Рис. 3–95. Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: а — частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б — полное открытие дроссельных заслонок; 1 — рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 — рычаг привода заслонок; 5 — дроссельная заслонка первой камеры; 6 — дроссельная заслонка второй камеры

 

Сборка карбюратора ВАЗ 2107

1Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:


— поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;

— игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первой и второй камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.



Прочистка и проверка технического состояния карбюратора ваз 2107


1Топливный фильтр. Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми.

Поплавковый механизм. Промойте детали в ацетоне или в бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений форм. Масса поплавка должна составлять 11–13 г. На уплотняющих поверхностях игольчатого клапана и его седла не допускаются повреждения, нарушающие герметичность клапана. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик свободно перемещаться и не зависать. Неисправные детали замените новыми.

Крышка карбюратора. Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы. Промойте крышку в бензине или ацетоне и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите уплотняющие поверхности крышки. Если обнаружены повреждения, замените крышку новой.

Пусковое устройство. Все детали пускового устройства очистите, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите детали, поврежденные замените новыми.

Жиклеры и эмульсионные трубки. Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений. Промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

Разборка карбюратора ваз 2107

как разобрать карбюратор ваз 2107, ваз 2105

Рис. 3–91. Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:

1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микропереключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Регулировка привода карбюратора ваз 2107 и другой классики

1

Рис. 3–90. Привод управления карбюратором 2107-1107010: 1 — рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2 и 17 — уплотнители; 3 — тяга привода воздушной заслонки; 4 и 14 —возвратные пружины; 5 — винт крепления возвратной пружины; 6 — поперечная тяга; 7 — промежуточный рычаг; 8 — продольная тяга; 9 — скоба крепления тяги; 10 — кронштейн крепления валика; 11 и 13 — рычаги; 12 — валик; 15 — стопорная шайба; 16 — педаль управления дроссельными заслонками


Ремонт карбюратора на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

ПРИМЕЧАНИЕ
Полная разборка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 необходима, если после промывки карбюратора ацетоном или специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Без крайней необходимости не отворачивайте на карбюраторе винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки - смещение заслонок приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку карбюратора латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов - ослабление их посадки вызовет отказ карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно.

Как уменьшить расход топлива (бензина) на автомобиле ВАЗ?

как уменьшить расход бензинаМожно ли снизить расход топлива без потерь ?

И, наконец, самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива уменьшением сечения главного топливного и воздушного жиклера.

Смело можно утверждать, что при этом расход топлива увеличивается. Объясняется это тем, что при работе двигателя на переобедненной смеси для получения той же мощности (по сравнению с нормальной рабочей смесью) требуется большее открытие дросселя, и тем, что переобедненная смесь не воспламеняется, т.е. появятся пропуски в работе цилиндров (часть топлива не будет сгорать). Все это приведет к детонации, потере мощности, уменьшению моторесурса и перегреву двигателя, увеличению расхода топлива и увеличению токсичности за счет углеводородов (СН) и окиси азота (NO). Сомневающиеся могут проверить это на собственном автомобиле.

карбюратор ваз 2107 дааз (озон)

karbyurator_ozon_3683На автомобили ВАЗ 2107, устанавливается карбюратор 2107 1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Карбюраторы ВАЗ 2107 1107010 снабжены сбалансированной поплавковой камерой.

Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора 2107 1107010 открывается от педали привода управления из салона автомобиля ВАЗ 2107, а при помощи пневматического привода происходит открытие заслонки второй камеры карбюратора.

На данной странице сайта вы можете увидеть как устроен карбюратор 2107 1107010, и принцип работы карбюратора.

Ниже приведены схемы, описание и принцип работы.

 

Впрыснули, и поехали! Устройство и виды инжекторных систем питания двигателей.

Распределенный, моно впрыск на вазАвтолюбители часто слышат и употребляют в разговоре слово «инжектор». Это иностранное слово соответствует русскому слову «впрыск». А все ли ясно представляют, как работает система впрыска, и почему она вытеснила карбюраторы? 
До 70-х годов прошлого века мало кого волновали вопросы экологии и расхода топлива. Многолитровые «монстры» внутреннего сгорания ведрами «кушали» копеечный (точнее будет сказать «центовый») бензин. Ведь запасы нефти казались безграничными, да и воздух вроде бы был чище. Но со временем ситуация изменилась: промышленность развивалась, количество вредных выбросов в атмосферу увеличивалось, и далеко не последнюю роль в процессе загрязнения играли выхлопные газы автомобилей. А тут еще грянул нефтяной кризис. Первыми всполошились американцы, ведь безопасность и комфорт для них главное (и это правильно).