карбюратор вазКарбюратор ваз – сайт, полностью посвященный карбюраторным системам двигателя. Здесь вы найдете полную информацию по большинству типов автомобильных карбюраторов, а также инжекторам. Ремонт, регулировка, тюнинг карбюраторов ваз любых моделей, а также впуска и других систем питания.

Регулировка поплавкового механизма карбюратора автомобиля ВАЗ 2106

 поплавковый механизм карбюратора - регулировка Регулировка поплавкового механизма - одна из важнейших процедур обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.Карбюраторы семейства «Озон» устанавливаемые на автомобили ВАЗ 2106 не имеют устройств визуального наблюдший за уровнем топлива без их разборки, поэтому уровень контролируют и регулируют косвенным способом, оценивая взаимное расположение элементов поплавкового механизма и изменяя его в заданных пределах.

Сборка карбюратора 2106-1107010-20 на автомобиле ВАЗ 2106

карбюратор ваз 2106Собирайте карбюратор в последовательности, обратной разборке. Предварительно подсоберите крышку, корпус карбюратора и корпус дроссельных заслонок, а затем соедините их. Процесс сборки карбюратора имеет некоторые особенности и приемы, несоблюдение которых сведет на нет все затраты времени и труда на тщательную разборку, мойку, ремонт деталей карбюратора, и в конечном счете потребуется повторная разборка. 

Дефектовка деталей карбюратора 2107-1107010-20 автомобиля ВАЗ 2106

детали карбюратора ваз 2106Вам потребуются: жесткая кисть, емкость и бензин для промывки деталей, шинный насос или компрессор для продувки деталей карбюратора.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При дефектовке деталей карбюратора 2107-1107010-20 проверьте соответствие деталей тарировочным данным, приведенным в табл. 4.2.
1. Жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность (см. табл. 4.2). 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не прочищайте жиклеры металлическим инструментом или проволокой - это неизбежно нарушит калибровку жиклеров. Не протирайте жиклеры ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить их отверстия. При сильном засорении можно очистить жиклеры капроновой леской или заостренной деревянной палочкой, смоченной бензином.

Разборка карбюратора ВАЗ 2106

Для разборки карбюратора на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, небольшой молоток, ключи «на 10», «на 13», «на 19», пассатижи. Кроме того, потребуется тонкий бородок или оправка диаметром 2,0-2,3 мм и длиной около 40 мм для выпрессовки оси поплавка из кронштейна крышки карбюратора. 

Снятие и установка карбюратора ВАЗ 2106

снятие карбюратора ваз 2106Многие неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках.

К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы холостого хода и переходной, клапана подачи топлива, пускового устройства, ускорительного насоса, а также осмоление элементов системы вентиляции картера и др.

Если выявленный дефект невозможно устранить, не снимая карбюратор с автомобиля ваз 2106, его необходимо демонтировать. В дальнейшем его можно частично или полностью разобрать. Кроме того, карбюратор снимают для регулировки рычажного механизма привода дроссельных заслонок, а также с целью тщательной промывки. Прежде чем снять карбюратор с автомобиля ваз 2106, твердо убедитесь в правильности определения дефекта. 

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка. 

Снятие и установка крышки карбюратора на ВАЗ 2106

крышка карбюратора ваз 2106Во время эксплуатации автомобиля ваз 2106 для выполнения регулировочных и очистительных работ приходится сравнительно часто демонтировать крышку карбюратора без его снятия с двигателя. Поэтому эта операция специально рассмотрена отдельно, до описания процесса снятия и полной разборки снятого карбюратора. 

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием и ключ «на 8 мм». 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отвертка для отворачивания винтов крепления крышки карбюратора должна быть абсолютно исправна: три винта расположены глубоко в каналах крышки, поэтому при повреждении их шлицев вывернуть винты будет очень трудно.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106»).

Очистка фильтра карбюратора автомобиля ВАЗ 2106

Если постоянно заправлять автомобиль ваз 2106 сравнительно чистым бензином на АЗС, сетчатый топливный фильтр карбюратора приходится промывать достаточно редко: только для профилактики или поиска причины прекращения топливоподачи в карбюратор, тем более что в топливной магистрали установлен высокоэффективный полнопоточный топливный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.

Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора на ВАЗ 2106

карб ваз 2106Начальная регулировка привода дроссельных заслонок при снятии и обратной установке прежнего карбюратора обычно не нарушается. Однако если на автомобиль ваз 2106 устанавливают новый карбюратор или при эксплуатации наблюдался вялый разгон автомобиля и он не достигал максимальной скорости из-за неполного открытия дроссельных заслонок, необходимо отрегулировать привод. 

Для регулировки привода дроссельных заслонок вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, линейка. 

 


ПРИМЕЧАНИЕ
От педали акселератора (газа) механически осуществляется открытие только дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора открывается автоматически с помощью пневматического привода, но только в том случае, если полностью открыта заслонка первой камеры. Если при полностью нажатой педали «газа» дроссельная заслонка первой камеры не открывается на максимально возможный угол, заслонка второй камеры не откроется ни при каких условиях, так как блокирующий рычаг, установленный на оси заслонки первой камеры, не выйдет из зацепления с рычагом на оси заслонки второй камеры, что не позволит пневмоприводу повернуть ось.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2106

 воздушная заслонка ваз 2106 Регулировка привода воздушной заслонки необходима после замены тяги ее привода, а также после снятия и установки карбюратора или его крышки. Кроме того, регулировка привода воздушной заслонки может потребоваться в эксплуатации при плохом пуске холодного двигателя или при ее неполном открытии после прогрева двигателя. Для регулировки привода воздушной заслонки карбюратора вам потребуется отвертка.

Замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2106

Тягу привода воздушной заслонки заменяют при чрезмерно большом усилии ее перемещения, вызванном коррозией или повреждением оболочки тяги, а также при ее обрыве. 
Для замены тяги привода воздушной заслонки карбюратора вам потребуются: ключ «на 8», отвертка, пассатижи. 
clip_image001

Проверка работоспособности экономайзера принудительного холостого хода ваз 2107

Проверка экономайзера. Проверьте работоспособность экономайзера, для чего на работающем двигателе отсоедините провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть.

Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течение 10 с падение давления не допускается.