карбюратор вазКарбюратор ваз – сайт, полностью посвященный карбюраторным системам двигателя. Здесь вы найдете полную информацию по большинству типов автомобильных карбюраторов, а также инжекторам. Ремонт, регулировка, тюнинг карбюраторов ваз любых моделей, а также впуска и других систем питания.

Сборка карбюратора 2106-1107010-20 на автомобиле ВАЗ 2106

вкл. .

карбюратор ваз 2106Собирайте карбюратор в последовательности, обратной разборке. Предварительно подсоберите крышку, корпус карбюратора и корпус дроссельных заслонок, а затем соедините их. Процесс сборки карбюратора имеет некоторые особенности и приемы, несоблюдение которых сведет на нет все затраты времени и труда на тщательную разборку, мойку, ремонт деталей карбюратора, и в конечном счете потребуется повторная разборка. 
1. Топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки устанавливайте строго на свои места в соответствии с маркировкой, руководствуясь табл. 4.2. Имейте ввиду, что по технологическим соображением в маркировке жиклеров с точностью до сотых долей миллиметра запятая отсутствует. Например, маркировка главного топливного или воздушного жиклера, имеющего диаметр отверстия 1,50 мм, выполненная на его верхнем торце, выглядит так - «150». Помимо разной маркировки, жиклеры отдельных систем карбюратора имеют различные форму и размеры, поэтому при несоблюдении маркировки перепутать местами можно только одноименные жиклеры первой и второй камер. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке жиклеров в резьбовые отверстия корпуса карбюратора во избежание их повреждения и нарушения калибровки не прикладывайте чрезмерные усилия при их затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками.
clip_image001

2. При сборке пускового устройства и...

 clip_image002


3. ...ускорительного насоса установив их крышки, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно утопите

рукой до упора шток диафрагмы пускового устройства, отведите также до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышек. Если не выполнить это условие, диафрагмы будут иметь ход меньше необходимого, что помимо нарушения работоспособности устройств вызовет преждевременный выход из строя диафрагм из-за их повышенного растяжения. 
4. Если снимали воздушную и дроссельные заслонки, не заменяйте штатные винты крепления на осях случайными. При установке равномерно затяните винты и развальцуйте их концы керном. При развальцовке обязательно уприте головки винтов в металлическую подставку, чтобы не погнуть оси. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установить винты с прослабленной резьбой или после установки заслонок не развальцевать концы винтов, случайно вывернувшийся винт может попасть в цилиндр работающего двигателя и вызвать аварийные повреждения.
5. Если при затяжке гаек крепления рычагов на осях дроссельных заслонок заклинивает оси, ослабьте винты крепления заслонок, несколько переместите заслонки в воздушных каналах до момента освобождения осей и затяните, а затем законтрите винты. Если и после этого оси не освобождаются, демонтируйте их и снимите слой металла с торцовых поверхностей бобышек с отверстиями под оси корпуса дроссельных заслонок. 
clip_image003

6. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу - она должна быть не более 12,5 г. При большей массе аккуратно, стараясь не нарушить герметичность поплавка, удалите надфилем часть капли припоя, которую обычно наносят на поплавок для регулировки его массы, или при ее отсутствии - со шва соединения половин поплавка.

7. Перед установкой крышки карбюратора отрегулируйте поплавковый механизм (см. «Регулировка поплавкового механизма»). Кроме того, проверьте правильность сборки ускорительного насоса, оценив подачу (см. «Проверка подачи ускорительного насоса»). Винты крепления крышки карбюратора 2106-1107010-20, а также крышек ускорительного насоса и пускового устройства затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий, чтобы не деформировать привалочные поверхности крышек. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не заменяйте штатные разрезные пружинные стопорные шайбы («гроверы») легкого типа на средние или тяжелые, с большей жесткостью, повреждающие сравнительно мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора.
8. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только «всухую», без применения каких-либо герметизирующих составов. При работе карбюратора герметик неизбежно попадет в его каналы и выведет карбюратор из строя. 
9. После окончательной сборки карбюратора отрегулируйте пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (см. «Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры»), положение дроссельных заслонок (см. «Регулировка величины открытия дроссельных заслонок), пусковые зазоры воздушной и дроссельных заслонок. Установив карбюратор на автомобиль ваз 2106, отрегулируйте его привод (см. «Регулировка привода воздушной заслонки» и «Регулировка привода дроссельных заслонок») и работу двигателя на режиме холостого хода (см. «Регулировка холостого хода двигателя автомобиль ВАЗ 2106»).

You may ask exactly how long does weed stay in your hair. Actually, there is no simple, definite answer to the question. That is because the principal psychoactive constituent of cannabis called THC is fat-soluble, not water-soluble, and it can stay in your body for a period of time from a few hours to 90 days and more. For those who are likely to face a hair drug test, here are some facts and tips you should know.