карбюратор вазКарбюратор ваз – сайт, полностью посвященный карбюраторным системам двигателя. Здесь вы найдете полную информацию по большинству типов автомобильных карбюраторов, а также инжекторам. Ремонт, регулировка, тюнинг карбюраторов ваз любых моделей, а также впуска и других систем питания.

Настройка под конкретный двигатель на примере карбюратора дааз 21073

вкл. .

Карбюратор ДААЗ 21073-регулировка под двигатель ваз 2108, ваз 2109 и другие вазыКарбюратор ДААЗ 21073 вполне неплохо приживается под капотом переднеприводных ВАЗов. Но не следует забывать о том, что объем двигателя "донора" 21213 составляет 1.7 литра. 
А у нас от 1100 до 1500 в стандарте (о 1600 и более речь идти не будет). Вполне логично, что без переделок здесь не обойтись. Если на двигатель 21083 еще можно поставить стандартный 73-й карб, то 
на 081 и 08 двигатели он уже не годится. 
Но вся проблема решается заменой жиклеров. 


Серийно в ДААЗ 21073 стоят следующие жиклеры: 
107.5 топливо 150 воздух в первой камере 
115 топливо 135 воздух во второй камере 

Если двигатель подвергался тюнингу, то для него не существует общих рецептов - в каждом случае необходима индивидуальная настройка. 
Так и с карбюратором. Разбирать карб прийдется точно не один раз. 
Итак: 
В первую камеру устанавливаем топливо - 115, воздух 165. Здесь все понятно. Сложнее со второй камерой - необходимо обеспечить нормальную рабочую смесь при работе обеих камер, иначе 
при открытии 2-й камеры будет происходить переобогащение. Определяется просто - при плавном нажатии педали "газа" включение второй камеры прибавляет только рев выхлопных газов, в то время как ускорение не увеличивается. 
Так вот, жиклеры второй камеры надо брать МЕНЬШЕ стандартных. В данном случае для двигателей 08 идеально подходят 100 топливо 125 воздух. 

Другой рецепт: 
1-ая камера 110 ТЖ, 155 ВЖ 
2-ая камера 110 ТЖ, 135 ВЖ. 

Во втором случае расход топлива будет меньше. Зато в первом на педаль жать практически не надо - машина прет не в шутку, а расход можно снизить соразмеряя усилие на педали с реальными потребностями в скорости. 

Для двигателя 1100 можно попробовать: 

1-ая камера 110 ТЖ, 155 ВЖ 
2-ая камера 100 ТЖ, 125 ВЖ (но это под вопросом, т.к. не пробовал) 

Сама установка 073 карба вполне чувствуется по ускорению, а его доработка позволяет значительно поднять свое настроение. 
При этом вовсе не надо покупать карб за 100 у.е. в "Картюнинге", если Вы саме создадите подобный шедевр то будет и дешевле и интереснее.