карбюратор вазКарбюратор ваз – сайт, полностью посвященный карбюраторным системам двигателя. Здесь вы найдете полную информацию по большинству типов автомобильных карбюраторов, а также инжекторам. Ремонт, регулировка, тюнинг карбюраторов ваз любых моделей, а также впуска и других систем питания.

Была инжектор, стала карбюратор.

вкл. .

Расскажу вам случай произошедший лично со мной. Есть у меня старенькая машина ауди 100. На вид она довольно хороша, нет не единой ржавчины. Двигатель ph четырех цилиндровый. К камне она попала будучи ещё механическим инжектором. Работала по началу просто супер, расход был где то около 6-7 литров, но что то случилось и проблемы с ней начались. 
По началу шёл легкий дым, расход бензина значительно увеличился, тяга двигателя то появлялась, то пропадала.

Кстати - мелкосрочный и кузовной ремонт, а также обвесы в Томске делают здесь - http://steelpike.ru/

 С со временем дыма становилось все больше, это меня стало раздражать. И наконец, как говориться пришёл конец. Движок перестал заводиться, заводился только тогда, когда менялись новые свечи. Хватало этого не надолго и в конце концов моя машина заглохла. 
Где я только не был, что я только не делал, но всё было как то в пустую. Я заезжал в разные сервисы, делал очистку инжектора, менял форсунки, менял на импортные свечи, заливал в бак различные добавки и катализаторы. Дошло как то и до самого топливного распределителя, но когда мне сказали, что он стоит сорок пять тысяч рублей, я прям обомлел. Никто не мог мне помочь.

Все говорили, что модель старая и запчастей практически не найти. 
Время шло, Ауди стояла, а я ездил на 99-ки. Месяц за месяцем я смотрел на ауди волком. Потом она меня начала раздражать, стоит блин место занимает в гараже. Я её уже стал ненавидеть, продавать было жалко, ведь в таком варианте я бы ушёл в большой минус. 
Так прошло примерно десять месяцев. И вдруг мне кто то сказал. Зачем ты с ней мучаешься? Нахрена тебе нужен этот ремонт? Возьми её и переделай на карбюратор. Идея меня заинтересовала. Я стал искать мастера, кто бы смог такое сотворить. И вот я нашел такого мастера и договорился с ним о цене. Он мне написал список запчастей, которые я должен был подготовить. 
К моему удивлению запчастей ушло не много. Нужно было только найти впускной коллектор, переходник на обычный карбюратор(восьмерочный), тросики к нему, ну и разные мелочи, прокладки, резиновые трубки и т.д. Все это я нашёл быстро. Коллектор подходит, как от обычного карбюратора, так и от моновпрыска. 
И вот я оттащил машину к мастеру и тут он на моё удивлению говорит, что завтра приходи и забирай. Я не поверил сначала, но это так и произошло. Когда я увидел свою машину, я был просто в восторге, она стояла и работала, так чисто и ровно, ну как положено ей. Сначала были провалы в газе, мастер это устранил при мне и я довольный поехал домой 
Заменить инжектор на карбюратор совсем не сложно. Заменяем коллектор, ставим карбюратор, подсоединяем тросики и шланги, а куда делся инжектор, спросите вы. А его снял и выкинул в угол гаража, пусть там лежит гниет. Бензонасос отсоединяем, оставляем только провода датчики топлива. Мне поставили бензонасос от запорожца(электрический), вроде ниче работает. Форсунки не вытаскиваем, а просто глушим железными закручивающими пробками(мне их выточили на токаря) Как оказалось проблем здесь нет совсем, и даже я сейчас смогу это сделать. 
В последствии я поставил газовое оборудование и сейчас она у меня работает просто как ласточка.